Условия получения заказов в интернет-магазинах
Компания Boxberry оказывает услуги по доставке товаров на дальние расстояния. Boxberry не продает товары, а лишь обеспечивает своевременную доставку и передачу посылок от отправителя (интернет-магазина) получателю.
Согласно условиям договора с интернет-магазинами, в филиалах Boxberry компании предусмотрено три вида доставки посылок:
- Тип выпуска “Без вскрытия”. У вас нет возможности открыть и проверить содержимое пакета, пока он не будет оплачен.
- Тип выпуска «С открытием и проверкой вложений». Вы имеете право проверить содержимое пакета на предмет соответствия заказа и отсутствия физических повреждений. После проверки, принять решение о выкупе посылки. *
Работоспособность товара (включение в сеть и т. Д.) Не проверяется, примерка одежды в отделе не производится.
- Тип выпуска «Возврат после выпуска». У вас есть возможность вернуть купленный товар (полностью или частично, в зависимости от условий работы с отправителем). Для возврата товара необходимо доставить товар к месту выдачи и написать заявку на возврат (форма заявки у работника пункта выдачи)
Условия оформления отправления можно уточнить у отправителя (по телефону или на сайте интернет-магазина).
Зарегистрируйтесь в личном кабинете получателя и управляйте своими заказами с любого устройства!
При выдаче груза сотрудники пункта выдачи Boxberry:
- не проверяйте эффективность заказанного вами товара;
- не включайте товары, которые вы получили в сетке;
- не советуйте о технических свойствах и принципах продукта.
Вы можете выполнить эти действия самостоятельно дома после получения посылки.
В случае несоответствия или неработоспособности полученных вами товаров, пожалуйста, свяжитесь с отправителем посылки. Вы можете посмотреть контактную информацию на сайте интернет-магазина, где вы сделали заказ.
Выдача заказов по коду из смс
Если в интернет-магазине есть сервис для выдачи заказов по коду, получатель получает текстовое уведомление, содержащее текст: «Код квитанции: **** (четырехзначный код)». В этом случае в отделе вам необходимо позвонить по номеру заказа, номеру телефона или имени. Затем оператор запросит код и выдаст нужный пакет.
Если код потерян по какой-либо причине, оператор в пункте выдачи может отправить его напрямую из отдела.
Если текст уведомления не содержит информацию о коде квитанции, предоплаченные заказы оформляются с использованием паспорта.
Оформление заказов с оплатой при получении может быть сделано без предъявления документов, удостоверяющих личность.
Обратить внимание на:
Выдача распоряжений, оплаченных банком, осуществляется при предъявлении получателем оригинала паспорта. Получение оплаченного заказа другим лицом возможно только по рукописной доверенности. В доверенности должны быть указаны паспортные данные получателя и попечителя (скачать образец документа). Получатель по доверенности должен предоставить оригинал своего паспорта. Рукописная доверенность передается оператору филиала в подтверждение согласия получателя передать оплаченный им заказ уполномоченному представителю.
Если в интернет-магазине есть услуга по выдаче по коду, то для получения заказа другим лицом в филиале необходимо указать код из смс, номер заказа, номер телефона или полное имя получателя, для которого приказ был оформлен.
Вы можете получить заказ в зарубежном интернет-магазине только при предъявлении оригинального паспорта, для которого была сделана покупка. Для копий паспорта, паспорта и других документов, удостоверяющих личность, такие приказы не выдаются.
Денежные средства, внесенные через кассу или заплаченные непосредственно отправителю (интернет-магазин), возвращаются только отправителем.
Претензии по качеству товара принимаются только отправителем посылки. Интернет-магазин несет ответственность за соответствие товара и его свойств вашему заказу.
Срок годности заказов
Срок годности заказа в филиале Boxberry устанавливается интернет-магазином. Обычно это 7 календарных дней с даты получения посылки в пункте выдачи.
Срок годности заказов для интернет-магазинов iHerb, Asos и Meleon составляет 14 календарных дней, интернет-магазина Fotoexpert – 10 дней, Ozon.ru – 8 дней.
Вы можете самостоятельно продлить срок годности заказа в личном кабинете получателя или зайти в интернет-магазин, где была совершена покупка.
Спасибо за выбор нашей службы доставки!